1. Общие положения

1.1.  Под понятие «Гость» следует понимать лицо, находящегося в гостиничном комплексе, пользующееся услугами гостиничного комплекса, включая услуги по  проживанию.

1.2. Под понятием «Посетитель» следует понимать лицо, находящегося в гостиничном комплексе, пользующееся услугами гостиничного комплекса, без услуги по  проживанию.

1.3. Под понятием «Оказанная услуга» следует понимать действие, произведенное сотрудниками гостиничного комплекса по выполнению взятых на себя обязательств в соответствии с законом «О защите прав потребителей» и другими нормативными актами, регламентирующими различные виды деятельности.

1.4. Под понятие «Не оказанная услуга» следует понимать не выполнение сотрудниками гостиничного комплекса  взятых на себя обязательств по предоставлению оплаченных услуг.

1.5. Под понятием «Грубое нарушение правил проживания в гостиничном комплексе» следует понимать ситуацию, при которой поведение гостя препятствует администрации гостиничного комплекса и его персоналу выполнять надлежащим образом свои обязанности по обеспечению отдыха гостей или его действия оскорбляют честь и достоинства обслуживающего персонала, а также нарушает норма законодательства РФ.

2. Обязанности гостиничного комплекса по предоставлению услуг:

2.1. Своевременно и в полном объеме предоставлять гостю оплаченные услуги.

2.2. Осуществлять в специально установленных местах размещение автотранспорта.

2.3. Обеспечить полное соответствие нормам СЭС, другим нормативным актам  качества предлагаемых услуг на всех объектах Гостиничного комплекса

2.4. Обеспечить конфиденциальность информации о гостях и посетителях гостиничного комплекса.

2.5. Не проводить шумных мероприятий на территории гостиничного комплекса после 23:00.

2.6. Своевременно реагировать на просьбы гостя в устранении неудобств, поломок в номерном фонде, на объектах инфраструктуры гостиничного комплекса.

2.7.  В случаи аварии или выходе из строя какого-либо оборудования в номере и невозможности устранения данной проблемы, предлагать гостю номер не ниже оплаченной категории. При невозможности последнего, выдать справку о прекращении проживания, для дальнейшего возмещения ущерба.

3. Права гостя

3.1. Получать информацию по работе объектов гостиничного комплекса, производить предварительный заказ услуг, получать информация о состоянии своего счета и делать его промежуточную оплату.

3.2. Приводить в гостиничный комплекс лиц посещающих гостей с 08:00 до 23-00, для этого посетителю необходимо оставить у администратора на стойке регистрации удостоверение личности.

3.3. В случае задержки посетителя в номере гостя после 23:00 или провода в гостиницу зарегистрированным гостем постороннего лица в ночное время (с 23:00 до 08:00 часов) данные лица должны быть оформлены на подселение в номер гостя. За такое подселение взимается оплата согласно утвержденному в гостинице прейскуранту.

3.4  Обращаться к Администратору по вопросам качества оказанных услуг и при необходимости составлять акт – претензию по качеству оказанных услуг.

 

4. Обязанности гостя

4.1. Для получения права на проживание Гостю необходимо предъявлять администратору "князь Трувор" один из следующих документов:

1. Паспорт гражданина РФ, удостоверяющий личность гражданина РФ на территории РФ, действует на территории РФ с 01 октября 1997 ода

2. Паспорт гражданина СССР 1974 года действуют на территории РФ до 01 января 2006 года и является документом, удостоверяющим личность для некоторых категории иностранных граждан, под которыми понимаются Резиденты, соответствующие одновременно следующим признакам:

• Имевшие гражданства СССР (об этом имеется отметка на 1-й странице паспорта)

• Прибывшие а РФ из государств, входивших в состав СССР,

• Зарегистрированные по месту жительства в РФ по состоянию на 01 июля 2002г.

Паспорт гражданина СССР принимается в качестве документа, удостоверяющего личность только при предъявлении вида на жительство.

3. Паспорт моряка является документом, удостоверяющим личность его владельца как за границей, так и в пределах РФ.

4. Свидетельство о рождении ребенка удостоверяющим личность лиц (граждан РФ), не достигших 14-летнего возраста.

5. Удостоверение личности военнослужащего РФ является документом, удостоверяющим личность и правовое положение военнослужащего РФ.

6. Военный билет является документом, удостоверяющим личность солдата, матроса, сержантов и старшин, проходящих военную службу по призыву или контракту, а также курсантов военных образовательных учреждений профессионального образования на время их обучения.

7. Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П – документ, удостоверяющий личность ограниченного срока действия.

8. Паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный загранпаспорт) или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина – для иностранных граждан, если они постоянно проживают на территории РФ. Статус иностранного гражданина – Резидента подтверждается видом на жительство, выданным территориальным органом федерального органа исполнительной власти РФ, ведающего вопросами внутренних дел.

9. Вид на жительство в РФ является документом, удостоверяющим личность лица без гражданства, подтверждающим его право на постоянной проживание в РФ.

10. Общегражданский  заграничный паспорт гражданина РФ с отметкой органа внутренних дел РФ о выезде на постоянное место жительства в иностранное государство и/или с отметкой дипломатического представительства или консульского учреждения РФ о принятии на консульский учет в связи с постоянным проживанием на территории иностранного государства.

4.2 В период отдыха соблюдать мораль-этические нормы, воздерживаться в местах массового отдыха гостей от чрезмерного употребления алкоголя и нецензурных выражений. Уважать право других гостей на отдых, не оскорблять действиями и словами обслуживающий персонал.

4.3 Соблюдать правила пожарной безопасности.

4.4. В период с 23.00 до 09.00 соблюдать тишину и не создавать неудобства другим гостям.

4.5. Своевременно оплачивать счета за оказанные услуги.

4.6. Беречь имущество гостиничного комплекса, переданное во временное пользование. В случае повреждения или уничтожения имущества возмещать гостиничному комплексу ущерб в соответствие с действующем законодательством.

4.7. При выявлении у гостя инфекционного заболевания или при подозрении на такое заболевание немедленно освободить номер в гостиничном комплексе (ст. 33 ФЗ №52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.99г)

5. В гостиничном комплексе запрещается

5.1 курить в номерах.

5.2. Ношение и хранение оружия, взрывчатых и легковоспламеняющихся, едких и ядовитых веществ. Гости, имеющие по роду своей деятельности право на ношение и хранение оружия, обязаны предоставить документы, удостоверяющие данное право по  требованию администрации гостиничного комплекса. Под оружием следует понимать средства указанные в законе РФ «Об оружии».

5.3 Хранение и несанкционированное использование пиротехнических изделий.

5.4. Находится лицами с выявленными инфекционными заболеваниями или с подозрением на него.

6. Ответственность гостя и права гостиничного комплекса

6.1. Администрация гостиничного комплекса имеет право отказать гостю в предоставлении каких-либо услуг, обозначенных в прейскуранте , по медицинским показаниям и в случае проявлении со стороны гостя в отношении персонала и других отдыхающих агрессии или действий угрожающих безопасности здоровья или имущества других лиц.

6.2. В случае нарушения правил поведения или техники безопасности со стороны гостя, администрации имеет право отказаться гостю в дальнейшем пребывании на территории гостиничного комплекса с обязательным составлением акта по данному нарушению и приглашению при необходимости сотрудников компетентных органов.

6.3. За курение в номерах и на территории гостиницы взимается штраф. Размер штрафа – 5000 (пять тысяч) рублей.

6.4. В случае прекращения отдыха гостя в соответствии пункта 6.1 и 6.2, гостю, в отношении которого была применена мера по прекращению отдыха, возврат денег за оплаченные, но нереализованные услуги по проживанию осуществляется в соответствии с законодательством РФ.

6.5. Гостиничный комплекс не несет ответственность за здоровье гостя в случае употребления им напитков и продуктов, приобретенных вне гостиничного комплекса.

7. Рекламации  порядок разрешения споров.

7.1. В случае возникновения каких-либо спорных вопросов относительно качества обслуживания, гость должен стремиться к тому, чтобы решить из с администратором гостиничного комплекса путем обращения на ресепшене. Если проблема не может быть решена на месте, то гостю необходимо изложить свои пожелания в письменной форме и зарегистрировать их на ресепшене. Невыполнение этого условия может служить основанием для полного или частичного отказа в удовлетворении претензии.

7.2. В случае невозможности устранения выявленных недостатков на месте составляется акт в 2-х экз. с указанием замечаний, подписанный гостем и уполномоченным лицом со стороны гостиничного комплекса.

7.3. Если Администрации гостиничного комплекса не удалось устранить обнаруженные недостатки на месте, гость имеет право, при наличии акта выявленных нарушений, ваша скидка: в течении 20 дней после истечения срока путевки, предъявить претензию. При отсутствии соответствующего Акта, упомянутого в п. 7.2, рекламация не может быть принята к рассмотрению, а требования потребителя услуги считаются необоснованными.

 

Скидки предоставляемые ГК "Изборск"  по акциям не суммируются.

МИЛОСТИ ПРОСИМ!

Важно! Правила проживания в ГК «Изборск».

ГК ИЗБОРСК  © 2017 • konglomerate.ru

Яндекс.Метрика